О компании

История компании «Eco Line»

Истоки

Свою историю компания начала в 1999 году. Время нельзя назвать простым, но, тем не менее, оно было насыщенным событиями: весь мир ждал наступления 2000 года и компьютерной «ошибки-2000»,  баскетболист Майкл Джордан завершил спортивную карьеру, а Испанский обувной дом Pedro Garcia создал свою первую коллекцию. Именно тогда в Петербурге   было принято решение о запуске нового, необычного для нашего рынка продукта – аппаратов для чистки обуви под торговой маркой «Eco Line».

Первые шаги были очень осторожны. Небольшое производство разместилось  на площади всего 50 м2. Перспективы развития на тот момент казались расплывчатыми, но чувство риска добавляло азарта и желания работать. И если на первых парах компания закупала у посредников до 70% комплектующих, то постепенно процент стал снижаться, а  собственные производственные мощности увеличились. Со временем площадь увеличилась до 500м2, а доля комплектующих контрагентов упала до 25%.

На протяжении первых трёх лет велась активная исследовательская работа. Были изучены западные технологии и их возможности применения у нас, разрабатывались инновационные решения, и, конечно, проводились тесты первых сигнальных образцов  машинок для чистки ботинок.

Первый успех

В 2001 году после успешных испытаний компания «Eсo Line» получает сертификат на первую продукцию и становится единственной в России компанией, специализирующейся на разработке и производстве аппаратов для чистки обуви. Вскоре было продана первая машинка – вложенные усилия оправдали себя. Она не обладала столь привлекательным дизайном, как современные серии, но являлась качественным и на тот момент являлась уникальным в своём роде предложением.

Развитие

 

 

Оценив успех дебютного проекта, руководство компании заявляет о запуске в марте 2001 серийного производства сразу трех направлений машинок: ЭКО Классик, ЭКО Универсал и ЭКО Люкс – линии были представлены 8 моделями различных размеров и комплектации. Этот ассортимент, конечно, было необходимо продемонстрировать широкой публике. Поэтому в октябре 2001 г, компания участвует  в 7-й Международной выставке «Гостиничный и ресторанный бизнес» в  Москве. Поездка оказалась успешной - «Eсo Line» была удостоена дипломом выставки, за высокое качество товаров и услуг.

 

2002 год оказался  для компании динамичным и не менее успешным, чем предыдущий: к трём направлениям аппаратов для чистки обуви добавилась серия ЭКО Стандарт. В неё вошли недорогие, удобные модели разных размеров, что упрощало их установку в помещении.

В этом же году компания «Eco Line» благодаря своим техническим разработкам совершает небольшую культурную революцию – изготавливает первую машинку для чистки подошвы, модель ЭКО Комфорт. Актуальность этого решения в нашем климате, как и плюсы для  владельцев помещений неоспоримы. При этом качество аппаратов поддерживался на высоком уровне, и компания  гарантирует надежность и долговечность всех комплектующих.

Продукция пользовалась популярностью, компания начала расти и в сентябре 2002 г. было открыто представительство в Украине.

 

По традиции компания принимает участие в уже 8-ой Международной выставке  «Гостиничный и ресторанный бизнес», где директор выставки Павел Сеймов, полковник, летчик-истребитель, пилотировавший российскую технику в прошлом, на собственной обуви испытывает модель ЭКО Классик 3 Крем и приобретает, оставшись довольным результатом.

  Компания «Eco Line» продолжает вести активную рекламную политику и в декабре 2002 г. становится участником другой экспозиции: VI Всероссийской Межотраслевой выставки отечественных товаров «Покупайте Российское», тоже проходившей в Москве.

В 2003 году компания добивается признания уже не только со стороны коммерческого, но и государственного сектора. В мае нашим покупателем становится Константиновский дворец. Аппараты для чистки обуви  были доставлены в резиденцию президента России в Санкт-Петербурге по заказу управления по делам президента Российской Федерации.

Современность

За долгое время работы компания усовершенствовала технологии  и обрела опыт. Изготовление корпусов первых машинок велось на оборудовании времен Союза  методами, требующими доработки. Но шло время, мы учились и развивались, подходы изменялись. Сейчас производство построено на автоматических лазерораскроечных машинах и гибочных машинах с ЧПУ импортного производства. Создание щеток претерпело эволюцию от ручной до полуавтоматической сборки.

Окраска корпусов изначально выполнялась стандартными полимерами, но с появление новых технологий производства красок открылись возможность улучшить качество внешней обработки, например, существуют краски с текстурой натурального дерева. Благодаря высокотехнологичному вакуумному оборудованию были созданы корпуса цвета Золото и Хамелеон. Так возникла новая линия аппаратов для чистки обуви -  Royal Line.

В 2009 году компания «Eco Line» обновила  линейки своей продукции. В итоге остались два направления, которые различаются дизайном, материалами для изготовления корпуса и ориентированы на разные ценовые сегменты рынка. Они получили названия Eco Line и, упомянутая выше, линия Royal Line. Под новой маркой Royal Lain продаются более дорогие и необычно оформленные машинки.

На сегодняшний день компания «Eco Line» остаётся единственной компанией в России производящей качественные, отвечающие всем требованиям машинки для чистки обуви. Мы  используем комплектующие ведущих мировых производителей: BONFIGLIOLI RIDUTTORI, ABB, OMRON EUROPE B. V., Coronet, EUGEN NOELLE, National Rejectors, Inc. GmbH, это позволяет добиться высокого качества и надежности  нашей  продукции.  У  компании  развитая  дилерская   сеть, в каждом региональном центре есть представительство «Eco Line».

Аппараты чистки обуви: многообразие видов и назначений.

Для того, чтобы в человеке «было все прекрасно» и грязная обувь не портила ему настроение, сегодня на российском рынке все большим спросом пользуются аппараты для чистки обуви. При этом их большой ассортимент позволяет каждой группе потребителей подобрать для себя самый оптимальный вариант покупки. Для того же, чтобы сориентировать Вас в предлагаемых сегодня на рынке устройствах по чистке обуви и была написана данная статья.

В первую очередь, все аппараты чистки можно разделить на три основных вида: бытовые, офисные и промышленные модели. Как уже видно из названия, бытовые машинки предназначены для использования в домашних условиях: это идеальный вариант поддержания чистоты в коттедже и на прилегающей непосредственно к дому территории. Такие аппараты имеют небольшую стоимость и отличаются своими компактными размерами.

Для использования в небольших фирмах прекрасно подходят офисные машинки. Модели является более мощными по сравнению с их бытовыми аналогами, но они также просты в работе, эффективны и практически не требуют обслуживания: стоит установить аппарат чистки обуви в холле фирмы и чистые полы по всем здании в любое время года будут Вам обеспечены.

Кроме того, сотрудники, безусловно, оценят проявленную к ним заботу, и будут больше ценить данное место своей деятельности. Да и любому посетителю такой компании приятно воспользоваться данным аппаратом и оценить высокий корпоративный дух фирмы.

В настоящее время офисные аппараты чистки являются самыми распространенными моделями. Их с удовольствием размещают не только в офисах, но и в холлах административных зданий, банков, бизнес-центров, гостиниц, кафе, ресторанов и автосалонов... Словом, в тех местах, где администрация стремится подчеркнуть респектабельность своего заведения и настроить посетителя на положительную ноту сотрудничества.

Третий вид устройств представляет собой промышленный аппарат  для чистки обуви. Такие машинки великолепно зарекомендовали себя при использовании на заводах, цехах, стройках и тому подобное. Данные модели имеют более мощный двигатель и рассчитаны на очищение обуви от серьезных загрязнений, например, от мусора или мелкой металлической стружки.

Также все аппараты по чистке обуви принято делить на обычные и коммерческие. Конечно, любая установленная машинка данной конструкции будет приносить прибыль своим владельцам - в виде поднятия корпоративного духа компании и формирования ее положительного образа в глазах клиентов и партнеров.

Но коммерческие модели устройств по чистке обуви способны приносить прибыль и другим образом. Как правило, они снабжены специальными монетоприемниками, которые позволяют включать аппараты при опускании внутрь устройства монет определенного достоинства. Кроме того, многие коммерческие аппараты чистки снабжены специальными экранами, позволяющими человеку во время чистки обуви получать визуально информацию рекламного характера.        

Также существуют машинки для чистки, которые подразделяются по некоторым другим функциональным свойствам. Так, какие-то модели созданы для работы с использованием крема для обуви, а какие-то – нет. Отличаются аппараты и по видам щеток: модель может иметь в конструкции щетку предварительной очистки или щетку очистки подошвы, а может обходиться и без них. Кроме того, аппараты для чистки обуви, естественно, различаются по цене и габаритам.

Обязательно нужно отметить и одно из самых главных отличий моделей: их внешний вид. Так, современные машинки могут быть выполнены из нержавеющей стали, фактурных материалов, ценных пород дерева и так далее. Различное декоративное покрытие корпуса и представленная богатая цветовая гамма позволяют покупателям выбрать такие модели, которые гармонично вписываются в уже созданный интерьер.

Вот мы и познакомились с многообразием мира аппаратов для чистки обуви. Теперь же Вам осталось только выбрать модель, которая будет отвечать всем Вашим предъявляемым требованиям.